суббота, 9 февраля 2013 г.

активный вай фай в телефоне

Поддержка роуминга между беспроводными точками доступа

Сетевые протоколы: Static IP, DHCP Client

Шифрование: WEP 64, WEP 128, WPA-PSK, WPA2-PSK (TKIP and AES)

Поддержка протокола Wi-Fi:IEEE 802.11b/g;

Для начала просто перечислю основные технические характеристики:

Давайте рассмотрим возможности телефона, которые совершенно не уступают, а во многом и превосходят возможности конкурентных продуктов.

Во-вторых, заявленная цена этого телефона (около 110-115 долларов) оказалась минимум в два раза ниже существующих на рынке подобных предложений. В результате мой интерес к эту телефону возрос многократно и я утащил его на тестирование.

Во-первых, оказалось, что телефон этот произведен не безымянной китайской мануфактурой, а Pдостаточно известной компанией , которая мне давно знакома по недорогому, но в то же время очень надежному .

С этого момента я отбросил свои стереотипы в отношении современного дизайна телефонов и начал замечать все больше положительных качеств WP589.

Скажу честно, когда я впервые увидел , я сильно скривил носом. Невзрачная картонная упаковка, из которой достали телефон с малюсеньким на сегодняшний день дисплеем и блестящими овальными клавишами. Конечно же, я не смог избежать ассоциации с каким-нибудь GSM Pтелефоном дремучих годов. Оказалось, что я был близок к истине, когда выяснилось, что в внутри корпуса под батареей даже прослеживается место под сим карту. То есть в основу корпуса этого телефона легла пресс-форма бывшего GSM телефона. Дальше было больше. Когда я извлек из упаковки батарею для WP589, выяснилось, что в нем используется хорошо знакомый аккумулятор от Nokia BL-5C, который можно купить чуть ли не в любом киоске. Вот тебе и «Унифицированные коммуникации», подумал я:)

Wi-Fi SIP телефон Welltech WP589

Извиняюсь за столь длинное вступление. Давайте перейдем подробнее к Pгерою сегодняшнего обзора — Wi-Fi IP телефону .

К слову, я сам являюсь идеальным претендентом на покупку Wi-Fi SIP телефона, так как в рабочее время могу находиться в одном из трех офисов или же дома, при этом самым удобным способом связи со мной для моих сотрудников (или меня с ними) является внутренний номер офисной АТС. Да и от возможности оставаться на связи и дешево звонить по IP во время отпуска в теплых странах я никогда не откажусь.

3. Домашние пользователи IP-телефонии, которые хотят иметь одно устройство, для дома и дачи, а возможно и в поездках за границу.

2. Компания с распределенной сетью офисов, когда сотрудник может работать в одноим из помещений либо дома.

1. Предприятие с большой площадью и сотрудниками, которые всегда должны быть на связи, но при этом могут перемещаться по всей территории. Нормальная ситуация, когда Pтаких компаниях уже развернута IP-телефония и сеть Wi-Fi. Смысла развертывать еще одну сеть, в данном случае нет.

С проводными IP-телефонами сейчас нет никаких проблем, выбор их огромен. Благодаря стараниям Siemens с его Gigaset C470 IP, нет проблем и с DECT телефонами, Pподдерживающими SIP. Но, несмотря на удобство DECT Pтелефона, использование его далеко не всегда возможно и обосновано в отличие от Wi-Fi телефона. Вот вам несколько таких примеров:

Когда речь заходит от Wi-Fi SIP телефонах, я всегда удивляюсь, почему при таком огромном спросе на эти устройства, на российском рынке можно с трудом найти всего несколько моделей, да и те, что есть, не отличаются достаточным качеством и надежностью, при весьма немалой цене. В итоге, на просьбу о рекомендации беспроводного IP-телефона для сети PWi-Fi, я до последнего времени разводил руками, либо советовал присмотреться к AddPac AP-WP100, который довольно сложен в настройке и стоит весьма дорого. И все это происходит на фоне глобального перехода на VoIP, как корпоративных, так и домашних пользователей.

Wi-Fi SIP телефон Welltech WP589 — обзор телефона

Wi-Fi SIP телефон Welltech WP589 — обзор телефона | VoIP блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий