пятница, 8 февраля 2013 г.

конфигурация файлов в battlefield bad company 2

panzer1989 → Модернизация китайского noname корпуса (14)

iceMoonkin → Корпус для хранилища. (11)

iceMoonkin → Тихий пк (31)

iceMoonkin → Игровая мышка от Gigabyte. (17)

wertmur → i5 2500k vs FX-8350 в Battlefield 3 - неравный бой

s3 → Ремонт крыльчатки дубль 3.65

SailorVenus → i5 2500k исполняется 2 года (33)

vGamBIT → DNS Zone transfer уязвимость у overclockers.ru (8)

ghozt → Пайка радиатора ThermoChill PA120.3 (без фото) (1)

e2d → замена вентилятора на HIS5850 (9)

grizlyk → Философские вопросы сноба-потребителя #2 - бегемоты и лягушка.

GReY → Тестирование ИБП Ippon Back comfo pro 400 (10)

Allex → Компьютеры в неожиданных местах. (40)

angar_15 → FAQ Hi-Fi: Аудиотракт (усилители, пассивная акустика, студийные мониторы) (2013_01_27)

grizlyk → Сноб-потребитель и SDRAM память #2

snyper → СВО на m-ITX или разрабатываем мелкую моторику. Пролог (28)

CoolCmd → Правда о useplatformclock (4)

Последние записи

Представляю Вашему вниманию набор инструментов для автоматизации тестирования игры Battlefield Bad Company 2 при помощи утилит AutoHotkey и FRAPS. Базовые обзоры: Данная запись содержит все необходимые файлы, для того, чтобы любой пользователь мог самостоятельно протестировать игру. Большая просьба к коллегам с других ресурсов, при использовании представленного инструментария в своих материалах давать ссылку на эту запись. Думаю, Вы сами понимаете, что было потрачено много сил на создание этих скриптов и неупоминание автора является неуважением к его труду. Итак, данная запись носит сугубо технический характер и предназначена для опытных пользователей. Комментарии будут присутствовать (или отсутствовать) только в специфических местах, где они действительно необходимы. ВАЖНО! Обязательно выставьте в настройках "панель управления" -> "Язык и региональные стандарты" -> "Языки и клавиатуры" - > "Изменить клавиатуру" английский язык и перезагрузите компьютер. В противном случае скрипты работать не будут! Ролик тестового отрезка: Список файлов: BFBC2.rar Bad_Company_2_1280_1024_10.exe Bad_Company_2_1680_1050_10.exe Bad_Company_2_1920_1080_10.exe Bad_Company_2_2560_1600_10.exe Bad_Company_2_1280_1024_11.exe Bad_Company_2_1680_1050_11.exe Bad_Company_2_1920_1080_11.exe Bad_Company_2_2560_1600_11.exe Расширение "_1280_1024_10" обозначает разрешение 1280х1024 DirectX 10, а "_1280_1024_11" - разрешение 1280х1024 DirectX 11. Путь вставки сохранений (Windows 7): Путь вставки ".exe" файлов для запуска скрипта (Windows 7): Тестирование Тестовая конфигурация: Процессор: Intel Core i7 920 (Bloomfield, D0, L3 8 Мб), 1.18 В, Turbo Boost - on, Hyper Threading - off - 2660 @ 4300 МГц Материнская плата: GigaByte GA-EX58-UD5, BIOS F5 Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин) Видеокарта: GeForce GTS 450 1280 Мбайт - 783/1566/3606 МГц (Gainward) Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт Блок питания: Corsair TX 950 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув) Корпус: открытый тестовый стенд Монитор: 30" DELL 3008WFP (Wide LCD, 2560x1600 / 60 Гц) Программное обеспечение: Операционная система: Windows 7 build 7600 RTM x64 Драйверы видеокарты: GeForce 266.58 WHQL Настройки игры: Версия 602574 DirectX 10 полноэкранное сглаживание (AA) 4 анизотропная фильтрация (AF) 16 уровень детализации - высокий качество текстур - высокое качество теней - высокое качество эффектов - высокое сложное затенение HBAO - вкл. Благодаря наработкам моего друга Ivan_FCB появилась возможность прописывать нужные разрешения и версии API в ".ini" и ".xml" файлы игр. Из-за этого я решил начать с чистого листа и переписать записи уже существующих скриптов для игр. Старые записи пусть останутся для истории. Для тестов этого отрезка использовались 3 прогона. Тестовый участок получился очень удачным. Протагонист делает не просто пробежку по местности, а перемещается под обстрелом вражин, которым насыщен уровень. Раз за разом получаю в бок пулеметную очередь, картечь, гранату или заряд РПГ, наш герой мужественно передвигается по местности. Первая версия батника была более длинной, но дальнейшие перемещения за текущую финальную точку в 50% случаев приводили к фатальному финалу. Поэтому я остановился на данной "урезанной" версии. Повторяемость конечно не идеальная, но достаточная, чтобы уложиться в 2% - 3% погрешность. 1280х1024 Исходники для любителей самостоятельно поковыряться в программах: Bad_Company_2_1280_1024_10.ahk Bad_Company_2_1680_1050_10.ahk Bad_Company_2_1920_1080_10.ahk Bad_Company_2_2560_1600_10.ahk Bad_Company_2_1280_1024_11.ahk Bad_Company_2_1680_1050_11.ahk Bad_Company_2_1920_1080_11.ahk Bad_Company_2_2560_1600_11.ahk Примечание. Чтобы скрипты работали, в настройках FRAPS пропишите клавишу "Num 0" для запуска счетчика и "Num 1" для снятия скриншота:

Персональные Страницы

Комментариев нет:

Отправить комментарий